суббота, 14 июля 2012 г.

Тест: Наши жизненные ценности



(Наталия Правдина. Я себя люблю! Из серии "Триумф Новой женщины")




Для того, чтобы немного развеяться, предлагаю вниманию тест. Благодаря ему вы сможете
Определить, насколько правильно расставляете акценты внимания в своей жизни.

Итак, перед вами пять жизненных ценностей. Ваша задача расставить их в правильном порядке.

·         ДЕНЬГИ, БИЗНЕС
·         ДЕТИ
·         Я, ЛИЧНОСТЬ
·         ЛЮБОВЬ
·         РОДИТЕЛИ

Подумайте и запишите порядок своих ценностей. Сделали? Теперь проанализируйте свой выбор.
        











Правильный ответ выглядит так:
1.       Я, ЛИЧНОСТЬ
2.       ДЕНЬГИ, БИЗНЕС
3.       ЛЮБОВЬ
4.       ДЕТИ
5.       РОДИТЕЛИ
Как показывает практика, лишь 1-2% прошедших тест, справляются с ним.  Основные трудности возникают с определением места любви, денег и детей.
Я, ЛИЧНОСТЬ должна стоять на первом месте. Всегда. Весь наш мир начинается с нас. Если не будет нас, то не будет ничего больше. Поэтому все начинается с меня.
Далее, Я, ЛИЧНОСТЬ развивается и получает все блага жизни, в том числе и материальные. Личность должна быть развитой, а значит НЕЗАВИСИМОЙ ни от кого. Вселенная томится от чувства собственного невероятного изобилия и жаждет с нами поделиться. Давать всегда приятнее, чем получать. Только тогда, когда вы научитесь свободно и благодарно получать блага от Вселенной, вы становитесь независимыми. 
А следовательно, вы уже можете свободно выбирать спутника жизни для себя. При этом его материальное положение уже не будет играть никакой роли для вас. Вы будете любить человека, личность, а не его счет в банке.
По сложившейся логике жизни после встречи с любовью появляются дети. Хотя многие ставят детей на первое место и ошибаются, потому что дети должны появляться уже после нас, после удачного бизнеса и после любви.
И родители, как бы мы  ни любили и ни боготворили их,  стоят в нашем списке после детей. Если вы поставили их на первое место, это показывает, что у вас присутствует комплекс вины перед родителями.

5 комментариев:

  1. Интересное расположение приоритетов - чисто американское... Я испытываю внутреннее сопротивление... Хотя, возможно психология и права... и надо быть эгоистом и полюбить себя любимую, тогда всё и завертится вокруг тебя... А если все станут ЭГО?

    ОтветитьУдалить
  2. Нина Лебедева15 июля 2012 г. в 10:44

    Да, я бы ценности распределила в другом порядке.

    ОтветитьУдалить
  3. Я полностью согласна с Ларисой Германовной. Я на первое место поставила детей. Видно у славян так заведено: забота о ближнем.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за тест. У меня,конечно,другое распределение ценностей. Личность перед бизнесом, а на первом месте - дети.

    ОтветитьУдалить
  5. Итак, приоритеты.
    Пусть вы поставили на первое место ДЕТЕЙ.
    Но прежде, чем они родились, вы:
    - выучились, получили профессию;
    - нашли работу, жилье (т.е. обеспечили себе экономический минимум);
    - вышли замуж (прекрасно, если по любви).
    И вот потом родились дети. С чем же мы не согласны в расшифровке теста?
    Мне кажется, что при рождении детей у мамы резко меняются приоритеты. Во главе угла уже не стоит Я,ЛИЧНОСТЬ. Теперь там ДЕТИ. Для них – все.
    И почему же тогда мы удивляемся, что «молодежь такая эгоистичная»? Да потому, что мы ее к этому приучили. Дети в таком случае привыкают к тому, что «Вселенная вращается вокруг меня».
    И вот, дети выросли, разлетелись. А что остается у нас? Через 20-30 лет вернуться опять к Я, ЛИЧНОСТЬ уже может не хватить сил.
    И еще чуть-чуть:
    Я,ЛИЧНОСТЬ предполагает гармоническое развитие человека:
    Я-мама, Я-жена, Я-бизнес, Я-дочь, Я-…
    При правильном распределении сил и наступает гармония. Умеем ли мы распределять силы правильно? Стремимся ли мы к этому?
    Вы можете спросить, есть ли полная гармония в моей жизни? Честно отвечу: полной гармонии нет. Моя жизнь получилась как в моем описании. Но на мое счастье, дети выросли прекрасными людьми. Эгоистичными? – Совсем немножко. Но речь не о них, а обо мне.
    Теперь я опять НА ПУТИ К СЕБЕ.
    И однажды у меня получится!

    ОтветитьУдалить